Социально-психологическая служба

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.

Социальный педагог работает с различными категориями населения

  • Малообеспеченными, многодетными семьями.
  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
  • С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска". 
  • С детьми и сиротами.
  • С детьми - инвалидами,  детьми с ограниченными возможностями.

Отдельно по запросу педагогов проводятся психологические исследования, направленные на изучение характера, мотивации, уровня познавательной активности, профессионального самоопределения, выявление интересов и склонностей обучающихся. Целью работы психологической службы является психологическое сопровождение образовательного процесса, повышение психологической комфортности всех участников образовательного процесса, снижение тревожности школьников, содержательное углубление партнерских отношений в системах «Учитель - ученик», «Ученик - ученик», «Ученик - родитель», выстраивание гармоничных отношений между детьми, педагогами, родителями в школьной ситуации развития. В структуру службы входят 1 педагог-психолог, 1 социальный педагог.

В Московской области продолжает работать единый детский телефон доверия. Звонок на общероссийский номер: 8(800)200-01-22 осуществляется бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона. Дети или родители смогут прямо по телефону получить экстренную консультативно-психологическую помощь у специалистов по любому случаю жестокого обращения с детьми.

В Ивантеевке служба экстренной помощи населению: 8(496)536-26-10 по будням и выходным круглосуточно. По городскому «Телефону доверия» может позвонить и взрослый, и ребенок, в любой сложной жизненной ситуации.

Уполномоченный по правам человека Анна Семеновна Ляховец: 8(985)922-93-21, г. Ивантеевка, ул. Дзержинского, д. 7, каб. 32а, приемная представителя Президента по Центральному Федеральному округу, понедельник 13.00-19.00, среда 10.00-13.00.

15 сентября 2017

РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ ДЕСТРУКТИВНЫХ САЙТОВ И КОНТАКТОВ В ИНТЕРНЕТЕ. (ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ)

Наши дети – главная ценность в жизни, а защищать детей от различных неприятностей – одна из основных задач родителей. Современные гаджеты предлагают все больше возможностей коммуникации. В связи с этим родителям необходимо постоянно совершенствовать свои знания, чтобы помогать детям правильно и безопасно использовать гаджеты. Данное руководство призвано помочь родителям обеспечить безопасное использование детьми мобильных устройств и интернета.

Читать далее...

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ 5-КЛАССНИКОВ

В период адаптации важно:

- обеспечить ребёнку спокойную, щадящую обстановку, чёткий режим.

- помочь ребёнку с запоминанием требований и правил разных учителей путём составления расписания: Например: русский язык- принести зелёную ручку; английский язык- тетрадь, словарь; история- в тетради писать план ответа, приносить на урок контурные карты. Это поможет ребёнку быть собранным и организованным.

 

Читать далее...

«Это интересно»

Неуверенность в себе проявляется двумя способами — застенчивостью и… наглостью. В первом случае, человек пытается скрыть свои недостатки не попадаясь людям на глаза, а во втором — человек с той же самой целью привлекает к себе внимание и пускает пыль в глаза.

Неудачникам на приеме у психолога не так больно, как «удачникам», потому что в процессе работы их ждут приятные открытия на свой счет — они узнают, что не так плохи, как им казалось. «Удачникам» хуже — они узнают о себе очень много нелицеприятного, потому что всю жизнь себя переоценивали.

Обида — это детский способ получить желаемое с помощью манипулирования и игры на чувстве вины. В раннем детстве ребенок разыгрывает обиду совершенно сознательно и может остановить ее в любой момент. Но с возрастом, мы начинаем и сами верить в свою обиду. И в эту детскую игру люди, зачастую, играют до самой старости.

Страх боли отнимает больше сил и причиняет больше страданий, чем сама боль. На этом принципе основаны технологии пыток и допросов.

90% всех заболеваний носят психологический характер и могут быть окончательно вылечены только при восстановлении душевного равновесия. В противном случае, под действием медицинских процедур происходит только замещение одного заболевания другим.

Читать далее...

Каждый человек имеет право:

1 …просить о помощи и эмоциональной поддержке

2 …протестовать против несправедливого

обращения или неконструктивной критики

3 …совершать ошибки и брать ответственность за

их исправление

4 …побыть одному, даже если другим хочется

Вашего общения

5 …уважать свои чувства и чувства других людей

 ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО СОДЕЙСТВИЮ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Поддерживайте ребенка в стремлении стать школьником. Ваша заинтересованность в его делах, серьезное отношение к его достижениям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

Составьте с вашим первоклассником четкий режим дня и следите за его соблюдением.

Обсуждайте с ребенком те правила и нормы, с которыми он встречается в школе, объясняйте их необходимость и целесообразность.С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы – это учитель.

Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге, поддерживайте авторитет учителя в его глазах.Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда он учится, у него может что-то не сразу получаться.

Помните, что каждый имеет право на ошибку, это естественно.

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 28
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - Лето 2017 (30 августа 2017)»
Общероссийский рейтинг школьных сайтов «Лето 2018»