Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №8

Адрес141281, Российская Федерация, Московская область, Ивантеевка, Советский проспект, 12/8

Контакты администрации 8(496)536-13-36 mbou-sosh8@mail.ru

Набор в образовательную организацию и условия приема

шкоИНФОРМАЦИЯ О НАБОРЕ УЧАЩИХСЯ В 1 КЛАССЫ
2020-2021 УЧЕБНОГО ГОДА В МБОУ "СОШ №8"

В 2020 - 2021 учебном году планируется открытие 2 первых классов, количество вакантных мест к приёму в первый класс - 50 человек. Заявление от родителей (законных представителей) о приеме ребенка в первый класс можно подать лично в школе по адресу: Ивантеевка, Первомайская 49

Сроки подачи заявления

Сроки, в которые проходит прием заявлений от мам и пап будущих первоклашек, уже утверждены соответствующим распоряжением руководства Комитета образования России. Для разных категорий заявителей выделены такие периоды:

  • родители ребят, зарегистрированных в районе, закрепленном за определенным общеобразовательным учреждением, могут подать заявления, начиная с 1 февраля 2020 года и до 30 июня 2020 года. После вышеозначенной даты рассмотрение вопроса о принятии детей в школу проходит в общем порядке, без какой-либо приоритетности;
  • начиная с 1 июля 2020 года и по 5 сентября 2020 года, могут подать заявление, чьи дети не зарегистрированы по микрорайону школы при наличии свободных мест.
  • Чтобы родителям было удобно, школа устанавливает график приема документов в зависимости от адреса регистрации (пребывания) граждан. Первый день приема документов 01 февраля 2020 г.
  • Далее по следующему графику:

    1 февраля с 10.00-12.00

    понедельник 9.00-12.00

    вторник 13.00-16.00

    среда 9.00-12.00

    четверг 14.00-16.00

    пятница 9.00-12.00

  1. Записать ребенка в первый класс можно только в электронной форме самостоятельно или через Многофункциональный центр (МФЦ) (Предоставление бесплатного доступа к РПГУ (Государственная информационная системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области») для подачи документов, необходимых для получения Услуги в электронной форме, осуществляется в МФЦ (Многофункциональный центр). Agitka_na_gosuslugi_bez_4.jpg
  1. Документы необходимые для зачисления ребенка в школу

Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается.

а) свидетельство о рождении ребенка; (и ксерокопию)

б) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (и ксерокопию):

в) паспорт одного из родителей (и ксерокопию);

г) СНИЛС ребенка и родителя (и ксерокопию);

дмедицинский полис ребенка (и ксерокопию).

Заявитель в течение 3 рабочих дней после подачи заявления посредством РПГУ предоставляет в Гимназию перечень документов: а) свидетельство о рождении ребенка; б) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;в) паспорт одного из родителей;г) СНИЛС ребенка.

Срок предоставления услуги не более 7 рабочих дней с даты регистрации заявления

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie